Search This Blog

Wednesday, June 23, 2010

Представляем контекстно-медийную сеть Google

Мы постоянно работаем над программой AdSense, чтобы увеличить количество рекламодателей, размещающих объявления на ваших сайтах, обеспечить более полный контроль за рекламой и предоставить максимум информации о доходах. На протяжении последнего года наши усилия были направлены на то, чтобы привлечь на ваши сайты больше рекламодателей, публикующих медийные объявления, и за счет этого увеличить ваш доход. Мы пополнили базу рекламодателей и ввели функции, упрощающие поиск ваших сайтов. Одновременно с этим рекламодатели по-прежнему размещают свои объявления на YouTube и в других ресурсах Google. Чтобы облегчить рекламодателям и агентствам работу с медийной рекламой и тем самым направить дополнительный поток средств на ваши сайты, мы ввели новое название для всей совокупности этих ресурсов – контекстно-медийная сеть Google (КМС).

Контекстно-медийная сеть Google включает в себя все сайты, на которых рекламодатели могут размещать платную рекламу с помощью Google. В нее входят более миллиона партнерских сайтов AdSense и DoubleClick Ad Exchange, а также YouTube и другие ресурсы Google, такие как Google-Финансы, Gmail, Карты Google и Blogger. Поскольку вы являетесь издателем AdSense, ваш сайт был включен в контекстно-медийную сеть Google автоматически. Система AdSense будет работать в прежнем режиме, то есть вам не придется вносить никаких изменений. Если вы используете AdSense для поиска, то рекламные места на страницах результатов поиска не будут отнесены к контекстно-медийной сети Google и рекламодатели смогут покупать их точно так же, как и раньше.



КМС создана для того, чтобы привлечь внимание рекламодателей к возможностям размещения медийной рекламы, однако вы можете быть уверены, что на ваших страницах будут по-прежнему появляться релевантные текстовые объявления. В этом отношении ничего не изменится. В контекстно-медийной сети Google принимаются все рекламные форматы: текстовые, графические, мультимедийные и видеообъявления. Это богатство выбора позволяет рекламодателям создавать любые кампании и привлекать клиентов за счет различных маркетинговых средств. Если вы еще не разрешили показ графических объявлений на своем сайте, советуем вам включить эту функцию, чтобы воспользоваться всеми преимуществами контекстно-медийной сети.

Мы приложим все усилия, чтобы обеспечить максимальную эффективность медийной рекламы, и продолжим разрабатывать новые функции специально для контекстно-медийной сети Google. Эти новые возможности позволят рекламодателям достигать своих маркетинговых целей, а издателям AdSense – получать больше дохода.

Автор: Нил Мохан, вице-президент по управлению продуктами

No comments: