
Контекстно-медийная сеть Google, КМС, (рекламная сеть, в которую входит более миллиона издателей) предоставляет рекламодателям любого размера отличную возможность привлечения пользователей на всех этапах цикла покупки. Реклама в КМС позволяет формировать спрос, а также повышать осведомленность о новых продуктах или грядущих распродажах.
Я занимаюсь продвижением контентной сети. Многим нашим рекламодателям навигация в контентной сети кажется довольно сложной. Охват сети просто огромен, и выбрать наиболее релевантные ресурсы из сотен тысяч сайтов бывает непросто. Главная задача – найти тех пользователей, которые уже потенциально заинтересованы в вашем предложении. Именно на это я стараюсь обращать внимание пользователей.
Рекламу, как известно, размещают компании из совершенно разных отраслей. Часть моих обязанностей – распространение среди наших рекламодателей информации об отрасли высоких технологий и помощь в поиске сайтов по этой тематике. Например, я работаю с компаниями, которые продают аксессуары для смартфонов (сменные панели, зарядные устройства и чехлы). Где именно в КМС им стоит размещать свои объявления? Подбором подходящих сайтов и занимается наша команда. В этом случае мы рекомендуем использовать определенные типы веб-сайтов, а менее релевантные типы советуем исключать. Так, можно настроить таргетинг на сайты с обзором гаджетов и интернет-публикации, посвященные технологическим новинкам. В таком случае рекламу мобильных телефонов заметят представители целевой аудитории.
Таким образом, размещение рекламы в КМС позволяет обратиться к целевой аудитории в релевантной ситуации. Настроив точный таргетинг на целевую аудиторию, рекламодатели могут привлечь больше потенциальных клиентов.
Автор: Шэрон Парк, специалист AdWords по КМС
No comments:
Post a Comment