Александр, собственник сайта http://www.2men.info/, увлекается фотографией. Он смог превратить свое увлечение в источник дохода, разместив AdSense на своем сайте. Сегодня Александр делится с издателями своей технологией оптимизации AdSense. Александр - один из участников Форума AdSense, вы можете встретиться с ним там и обсудить эксперименты и идеи по оптимизации. На наш взгляд, этот сайт - пример отличной оптимизации размещения блоков AdSense на его страницах. Мы желаем Александру успехов в дальнейшей работе с AdSense!
О сайте
Я люблю свой город, а так же люблю делать фотографии домов, улиц, памятников, разных мероприятий и все эти снимки я решил объединить в сайт, посвященный городу Тюмень.
Сайт Фото Тюмени, http://www.2men.info/ , полностью уникален. Я собираю историю города Тюмень: все, от улиц до памятников, домов 1819 века и новейших новостроек – все, что может показаться интересным гостям и жителям города, я стараюсь сфотографировать и разместить на сайте. Сейчас на сайте более 800 фотографий!
В планах развития уже есть 700 подготовленных фотографий, которые будут выложены, как я планирую, к сентябрю 2010 года. Проектов с таким количеством материала нет и я думаю не будет, поэтому сайт, очевидно, уникален.
Аудитория сайта – это, в основном, жители Тюмени и других крупных городов России, как показывает Google Аналитикс, аудитория очень обширна. В среднем, на сайт приходят 200 уникальных человек в сутки, которые делают до 1000 просмотров.
Например, с 1 сентября по 31 декабра 2009 сайт посетили 12,441 человека из 149 городов и это при учете, что сайт создан в апреле 2009 года.
Об оптимизации
Эксперименты [по оптимизации блоков AdSense] я провожу постоянно. Тематика сайта и дизайн влияют на выбор цветовой гаммы для оформления блоков, для каждого сайта размеры размещаемых блоков и местоположение выбираются очень аккуратно, чтобы не отпугивать и не надоедать посетителям сайта. Блоки ссылок не редко хорошо вписываются в дизайн, поэтому применять их нужно обязательно.
Я люблю свой город, а так же люблю делать фотографии домов, улиц, памятников, разных мероприятий и все эти снимки я решил объединить в сайт, посвященный городу Тюмень.
Сайт Фото Тюмени, http://www.2men.info/ , полностью уникален. Я собираю историю города Тюмень: все, от улиц до памятников, домов 1819 века и новейших новостроек – все, что может показаться интересным гостям и жителям города, я стараюсь сфотографировать и разместить на сайте. Сейчас на сайте более 800 фотографий!
В планах развития уже есть 700 подготовленных фотографий, которые будут выложены, как я планирую, к сентябрю 2010 года. Проектов с таким количеством материала нет и я думаю не будет, поэтому сайт, очевидно, уникален.
Аудитория сайта – это, в основном, жители Тюмени и других крупных городов России, как показывает Google Аналитикс, аудитория очень обширна. В среднем, на сайт приходят 200 уникальных человек в сутки, которые делают до 1000 просмотров.
Например, с 1 сентября по 31 декабра 2009 сайт посетили 12,441 человека из 149 городов и это при учете, что сайт создан в апреле 2009 года.
Об оптимизацииЭксперименты [по оптимизации блоков AdSense] я провожу постоянно. Тематика сайта и дизайн влияют на выбор цветовой гаммы для оформления блоков, для каждого сайта размеры размещаемых блоков и местоположение выбираются очень аккуратно, чтобы не отпугивать и не надоедать посетителям сайта. Блоки ссылок не редко хорошо вписываются в дизайн, поэтому применять их нужно обязательно.
Какие именно изменения были внесены, и как это повлияло на прибыль от программы AdSense
Я разместил в верхней части экрана блок ссылок в стиль цветовой гаммы сайта, такая строчка стала отображаться возле каждого заголовка итоговой страницы.
Так же разместил рекламные блоки в правой части сайта в сайдбаре (раньше их не было).
Конкретно выделить какой-то пример оптимизации сложно, но читая, какие изменения делают вебмастера, я сделал для себя несколько выводов.
Применение квадратного большого блока (336x280)[похожий результат достигается при помощи Среднего прямоугольника (300 x 250) прим. Inside-AdSense-Ru], внизу, после основного содержимого страницы положительно влияет на доход, так же дополнительно размещенные горизонтальные блоки ссылок сверху и снизу содержимого страницы.
Цветовая гамма рекламных блоков была выбрана в соответствии с дизайном сайта и таким образом блоки не мешают просматривать сайт и отлично вписываются в оформление.
В правой части сайта, в сайдбаре или меню, я установил два блока 120*240 примерно на одном уровне, чтобы блоки были в одном месте.
Результат оптимизации
Результатом оптимизации, конечно же, стало повышение дохода. Прибыль увеличилась, но я бы не сказал, что она увеличилась заметно.
О планах на будущее
Я буду развивать проект и дальше, делая его тем самым лучшим в этой тематике, единственным и полным.
Автор: Александр, собственник сайта http://www.2men.info/
No comments:
Post a Comment