
1. Контекстный таргетинг.
2. Таргетинг на места размещения.
3. Ремаркетинг.
Рекламодатель выбирает тот или иной вариант таргетинга в зависимости от своих целей. Наверняка вам хорошо знаком контекстный таргетинг, при использовании которого рекламодатели могут выбирать общие темы, соответствующие содержанию вашего сайта. Например, если я рекламирую винный бутик, то в качестве ключевых слов выберу "вино", "кагор", "вина Крыма" и др. В результате реклама моего бутика будет показываться как на сайтах о винах Крыма, так и на других веб-страницах, где встречаются упоминания о винах.
В то же время некоторые рекламодатели заинтересованы в показе своих объявлений на конкретных сайтах – например, если они считают, что смогут привлечь своими предложениями посетителей этих сайтов. В таком случае им следует использовать таргетинг на места размещения. Обычно рекламодатели, заинтересованные в положительном восприятии своих брендов, используют таргетинг на места размещения, позволяющий выбирать сайты, на которых будут показываться объявления.
Не так давно всем рекламодателям AdWords стал доступен инструмент ремаркетинга, который позволяет настраивать таргетинг объявлений на тех пользователей, которые уже посещали сайт рекламодателя. В то же время пользователи могут контролировать показ объявлений с помощью Менеджера рекламных предпочтений.
Чтобы рекламодатели выбирали ваши сайты, рекомендуем четко обозначить тему каждой страницы. Если вы планируете включить таргетинг на места размещения, создайте на страницах разделы, на которые рекламодатели смогут настраивать таргетинг. И, конечно же, оценивайте свой сайт с точки зрения рекламодателя.
Автор: Джоан Лю, специалист AdWords по контентной сети
No comments:
Post a Comment