О сайте
Нашему сайту [www.sibautomag.ru] недавно исполнился год, но фактически, активное развитие мы начали 3 месяца назад. Сайт региональной направленности - авто в Новосибирске.
Сейчас сайт посещает чуть более 1000 человек, которые просматривают 4000-5000 страниц. Основной трафик из Сибири (Новосибирск, Кемерово, Барнаул, Красноярск).
Я перепробовал все доступные системы контекстной рекламы - Бегун, РСЯ. AdSense пока что лидирует! Раньше сайт не приносил много прибыли, если честно, я рассчитывал на более высокие показатели.
Пример, который вдохновил на оптимизацию AdSense на сайте
Раньше, мы просто использовали на сайте 1 рекламный блок 468х60, который располагался сразу под заголовком страницы. Прочитав же Ваши статьи, мы кардинально пересмотрели варианты размещения рекламных блоков.
В качестве ориентиров по оптимизации мы использовали следующие примеры:
www.webposidelki.ru
www.uchi.kz
www.funphoto.ua
Из этих уроков мы вынесли достаточно много полезных советов: сколько блоков можно размещать, какие места наиболее кликабельные, как отследить эффективность блока (используя каналы).
О внесенных изменениях
На сайте были дополнительно размещены рекламные блоки 728x90, 468x60, 160x600, а также форма поиска и блок ссылок.
В результате такого назойливого размещения рекламы средний ЦТР повысился, но eCPM оставляет желать лучшего.
Я перепробовал все доступные системы контекстной рекламы - Бегун, РСЯ. AdSense пока что лидирует! Раньше сайт не приносил много прибыли, если честно, я рассчитывал на более высокие показатели.
Пример, который вдохновил на оптимизацию AdSense на сайте
Раньше, мы просто использовали на сайте 1 рекламный блок 468х60, который располагался сразу под заголовком страницы. Прочитав же Ваши статьи, мы кардинально пересмотрели варианты размещения рекламных блоков.
В качестве ориентиров по оптимизации мы использовали следующие примеры:
www.webposidelki.ru
www.uchi.kz
www.funphoto.ua
Из этих уроков мы вынесли достаточно много полезных советов: сколько блоков можно размещать, какие места наиболее кликабельные, как отследить эффективность блока (используя каналы).
О внесенных изменениях
На сайте были дополнительно размещены рекламные блоки 728x90, 468x60, 160x600, а также форма поиска и блок ссылок.
В результате такого назойливого размещения рекламы средний ЦТР повысился, но eCPM оставляет желать лучшего.

О результатах оптимизации
Самый главный результат - повышение дохода с сайта в 2 раза. По росту CTR сложно дать данные, т.к. раньше сразу несколько сайтов работали с одним кодом, не было разбиения по каналам. Сейчас же, благодаря клиентским каналам, я знаю, где у нас на сайте расположены самые "горячие" рекламные места. И кстати, до оптимизации я и не догадывался, насколько эффективны блоки ссылок, я их просто не использовал! А они действительно работают. За прошлый месяц блок ссылок внизу страницы был самым востребованным у пользователей - показатели по числу кликов на 50% выше любого другого блока.
О других экспериментах по оптимизации AdSense
Мы пробовали менять цветовую гамму объявлений и наблюдали за откликом. Как оказалось, самая прибыльная схема - это блоки в стиле сайта, поскольку они гармонично вписываются в стиль сайта и не раздражают пользователя. Также, мы пробовали располагать блоки иначе, прибыль увеличивалась. Но нам "прибыльное" расположение блоков показалось чересчур навязчивым и отталкивающим пользователя от самого сайта, поэтому решено было оставить текущую схему. Сейчас я по-тихоньку разбираюсь с AdSense для поиска и вариантами расположения блоков.
Хотелось бы услышать от читателей блога и участников форума отзывы об оптимизации сайта. Что они поменяли бы, может быть, мы допустили какие-то ошибки в схеме расположения блоков?
Автор: Евгений Стахов, издатель AdSense, собственник сайта www.sibautomag.ru
No comments:
Post a Comment