
В марте этого года мы объявили о выходе сервера объявлений нового поколения – DoubleClick for Publishers (DFP). Сегодня мы завершили перенос аккаунтов Менеджера объявлений Google на платформу DFP Small Business. Эта улучшенная версия DFP теперь стала общедоступной. Зарегистрировать новый аккаунт можно на веб-сайте DFP Small Business. Подробнее о версиях новой платформы можно узнать на главной странице продукта.
Как вы, вероятно, знаете, серверы объявлений (такие как DFP) позволяют владельцам веб-сайтов более эффективно управлять кампаниями, напрямую продаваемыми рекламодателям, а также объявлениями, которые размещаются на внешних ресурсах, например в рекламных сетях. Кроме того, благодаря интеграции с такими продуктами, как AdSense и DoubleClick Ad Exchange, эта платформа становится еще более динамичным решением для управления рекламой из нескольких источников.
В системе DFP реализовано множество важных функций: интуитивно понятный интерфейс, расширенные инструменты создания отчетов и прогнозирования, а также гибкий интерфейс программирования приложений (API). Мы надеемся, что все это поможет издателям не только повысить производительность и ускорить развитие бизнеса, но и извлечь максимум из каждого отдельного показа объявления. Подробнее о выходе DFP Small Business читайте в нашем новом блоге для издателей DoubleClick.
No comments:
Post a Comment